3D принтеры, как и любая другая техника, редко но могут ломаться, а так же требовать периодического технического обслуживания. Программное обеспечение постоянно развивается, в него добавляется новый функционал и исправления выявленных ошибок, поэтому могут быть «баги» или разногласия с печатной инструкцией.
Условия осуществления гарантийного обслуживания
Гарантия на 3D принтеры - 1 год
- Наличие технической возможности на стороне клиента:должен быть как минимум интернет и смартфон с поддержкой какой-либо социальной сети: VK, Telegramm, Whatsapp и др.
- Сервисные и ремонтные работы для принтеров на гарантии — бесплатны
- Большинство типичных проблем ПО и вопросов по работе 3D принтера нами решаются в режиме онлайн
Обращаем ваше внимание на то, что покупатель обязан проверить упаковку товара на предмет отсутствия повреждений (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) при получении в транспортной компании или при доставке курьером. Если Вы выявили повреждения упаковки, необходимо сообщить об этом нам и с представителем транспортной компании зафиксировать повреждения. Не следует принимать товар, если явно видно, что оборудование внутри упаковки повреждено. Все посылки нами страхуются на полную стоимость при доставке, а так же упаковываются в дополнительную защиту. В случае нарушения данного условия претензии не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Срок гарантийного обслуживания истек
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- Нарушены заводские пломбы
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- Использовались неоригинальные комплектующие
- Гарантия не распространяется на любые механические, электрические, химические повреждения