3D принтеры, как и любая другая техника, редко но могут ломаться, а так же требовать периодического технического обслуживания. Программное обеспечение постоянно развивается, в него добавляется новый функционал и исправления выявленных ошибок, поэтому могут быть «баги» или разногласия с печатной инструкцией.

Условия осуществления гарантийного обслуживания

Гарантия на 3D принтеры - 1 год

  • Наличие технической возможности на стороне клиента:должен быть как минимум интернет и смартфон с поддержкой какой-либо социальной сети: VK, Telegramm, Whatsapp и др.
  • Сервисные и ремонтные работы для принтеров на гарантии — бесплатны
  • Большинство типичных проблем ПО и вопросов по работе 3D принтера нами решаются в режиме онлайн

Обращаем ваше внимание на то, что покупатель обязан проверить упаковку товара на предмет отсутствия повреждений (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) при получении в транспортной компании или при доставке курьером. Если Вы выявили повреждения упаковки, необходимо сообщить об этом нам и с представителем транспортной компании зафиксировать повреждения. Не следует принимать товар, если явно видно, что оборудование внутри упаковки повреждено. Все посылки нами страхуются на полную стоимость при доставке, а так же упаковываются в дополнительную защиту. В случае нарушения данного условия претензии не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Срок гарантийного обслуживания истек
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Использовались неоригинальные комплектующие
  • Гарантия не распространяется на любые механические, электрические, химические повреждения
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее